quarta-feira, 16 de março de 2022

политический бинаризм

Роберто да Силва Роча, профессор университета и политолог
политический бинаризм
Книги на Amazon.com

У меня всегда были трудности с манихейцами и бинаристами, или политическими бинариями, для них, если вы говорите о неравенстве в социальной справедливости, вы автоматически социалист, но если вы говорите о собственности, Феррари, Мерседес-Бенц, Гуччи, вы капиталистический пожиратель снов.

Я не из таких людей, я слишком изощрен для этих больных умов и парализован отсталыми идеологиями.

Быть коммунистом — это идеология, быть веганом — это идеология, быть экологом — это религия. У меня нет предпочтений в отношении структур идеологий, и я смешиваю религии и идеологии, а также науку о физике, которой удается жить с четырьмя теориями, объясняющими свет, от электромагнитных волн до пучка частиц, фотонов и корпускулярно-волнового дуализма. , этот набор неопределенностей — мое самое большое увлечение в физике.

Гейзенберг и принцип неопределенности, Шредингер и отсутствие предшествующей реальности и взаимодействие фактов с наблюдателем или с участием наблюдения оставляют нас в сомнении, существует ли время и является ли реальность не чем иным, как чувственной мысленной симуляцией.

Я ненавижу людей, полных уверенности, вселенная, которую мы видим, полностью в прошлом, невозможно смотреть на звезду, потому что образ звезды был там по крайней мере восемь с половиной минут в прошлом, как наше солнце, или с опозданием на четыре года. как следующий звездный кентавр, Андромеда может даже больше не существовать, потому что то, что мы видим в небе, отстало на 200 000 лет.

Слишком уж уверены в умах верующие, коммунисты, социалисты, экологи, веганы, что вера и чувство - величайшие человеческие слабости.

Тупая, раздражающая, глупая, ненужная, неудобная определенность, слишком опасная для человеческой цивилизации.

Roberto da Silva Rocha, professor universitário e cientista político

Nenhum comentário: