sexta-feira, 22 de abril de 2022

Украина выигрывает войну

Роберто да Силва Роча, профессор университета и политолог
Украина выигрывает войну
Книги на Amazon.com

Это как верить, что страна вторглась, разбомбилась, с 10 миллионами беженцев, беглецов и беглецов со своей армией в катакомбах, спрятавшихся, как крысы и броненосцы, лицом к лицу с мышами, так что кто следит за нарративами, тот слышит, что Украина выигрывает войну.

Я также считаю, что, я выиграл бой у Майка Тайсона, я отказался от претензии драться с ним и вышел невредимым, он не бил меня и не бил меня.

Идея заключалась в том, что из 513 миллиардов газа, которые Сибирь отправляет в год, российская казна наполняется на 340 миллиардов долларов, но Байден подсчитал, что если он закроет эти стоки, Россия обанкротится, или поставит добычу газа по цене, определяемой НАТО.

Может быть.

Может случиться так, что Европа потеряет этот источник энергии вместе с бойкотом российского угля и нефти, промышленность ЕС и ВВП потеряют около 30 триллионов долларов или евро, не считая смертей от голода и холода, Россию ждет рецессия и инфляция но это не было бы катастрофой по оценке российского Центробанка, если не считать риска, что Путин в стрессе отправит около десяти Сарматов со 100 боеголовками в дом босса НАТО, США.
Сыгранная игра, стоит блефовать.

Roberto da Silva Rocha, professor universitário e cientista político

Nenhum comentário: