sábado, 4 de fevereiro de 2023

лактация ИПЭА

лактация ИПЭА

Это был 1998 год, и я был счастлив осуществить мечту каждого политолога, которая заключалась в том, чтобы внести интеллектуальный вклад в обсуждение идей по всем вопросам государства.Теперь я мог посвятить себя национальным проблемам, а в в соответствии с IPEA мог выбирать предмет исследования в течение всей трудовой деятельности в этом институте экономических и социологических исследований, за исключением случаев, когда какой-либо спрос уже должен был быть удовлетворен в связи с потребностями исследований по теме неотложности и первостепенной важности. действующее правительство, в этом случае исследования также проводятся и происходят на уровне государственного спроса и должны быть полностью удовлетворены.

Что не было моим удивлением, когда мой координатор исследований осторожно предложил мне, как одному из двух техников чернокожего африканского происхождения, провести исследования, чтобы лелеять страдания, которые, по его воображению, причиняли мне страдания во время моей карьеры в качестве чернокожего гражданина в расистского общества, то я должен провести этнические исследования страданий моих сверстников от эскалации расизма и преследований.

Я никогда не замечал такой осмотрительности из-за цвета кожи, с тех пор, как я был мальчиком, в Рио-де-Жанейро, живя в пригороде, я узнал, что человеческое существо с чрезвычайной мудростью описано швейцарско-французским философом Руссо, что человеческое существо очень завистлив и видит в своих собратьях или, непохожих, недостатки, чтобы чувствовать превосходство в своей атавистической зависти.

Итак, мою долю дискриминации приписали цвету кожи, бомбриловым волосам, ничего лишнего, лучше, чем геи, тоже в равной или большей степени униженные и дискриминированные гетеросексуалами, но были девушки, которые, за простой факт быть маленькой женщиной уже давались и считались хрупкими, крайне эмоциональными и бесполезными в бурных играх и опасных приключениях мальчишек, в их досуге и предпочтениях, с которыми почти ничего нельзя было разделить в разговорах об автомобильных двигателях, авиации и космонавтике , корабли, автогонки, оружие, войны, предпочтения фильмов о драках и скоростных погонях, мирок мальчиков противоположен мирку женских фантазий, поэтому отличия всегда были объектом множества травлей , худые и высокие были исключены из-за того, что они сильно отличались друг от друга, низкорослые были одинаково дискриминированы, не говоря уже о толстых, и все они были исключены из большинства видов спорта, требующих ловкости и мышечного взрыва. Таким образом, почти никто не избежал нормальности, все были высмеяны, поэтому с моей стороны было бы драгоценно жаловаться на дискриминацию из-за расы и цвета кожи.

Я вырос с этим и без травм я конкурировал с сотнями тысяч белых за вакансии в государственном университете в Бразилиа, где я пять раз сдал вступительные экзамены, восемь раз участвовал в государственных конкурсах, прошел большинство из них, один из них в первое место, второе место, третье место, и, наконец, я поступил в IPEA со вторым лучшим результатом в письменном тесте.

Я не видел смысла выполнять просьбу начальника, потому что тема меня не интересовала, не видел я в ней актуальности и важности, я вспомнил, что Билл Гейтс, белый мальчик, был беден и презираем красивыми и богатыми девушками в течение почти все свое детство и юность, а когда он стал богатым и знаменитым, он делал то же самое, что и Цукербергер, владелец Facebook, он помнил, как его презирали красавицы и он помнил, насколько самые красивые женщины могут быть жестоки к бедных и уродливых мальчиков, что заставило его жениться на своей секретарше, которая даже не была наделена красотой, которая отличала бы ее от других женщин, как это делают великие звезды футбола и кино, то же самое сделал Цукербергер, когда женился на своей старой и некрасивой подруге из времена бедности и вынужденного полового воздержания от его уродливой и бедной мальчишеской юности.

Второй шаг моего босса заключался в том, чтобы я изучал такие вещи, как социальное неравенство и бедность, но с моралистическим уклоном коммунистов, обвиняющих общество и богатых в ситуации социального бедствия дикой капиталистической системы, которая давит людей.

Сам Карл Маркс в своей преамбуле знал, что История цивилизации всегда была борьбой угнетателя против угнетенного, поскольку до капитализма он учит нас, что система власти всегда сохранялась за могущественными египетскими императорами и фараонами, за греческими царями. , шумеры , вавилоняне, всегда роль порабощения самых слабых народов, у нас даже в библии есть легенда о еврейских рабах в Египте, так вот, в средние века, предшествовавшие моменту капитализма, церковь и знать были разделены на Эксплуатация крепостных в феодальном строе.

Кажется естественным, что люди, животные, растения подчиняют своему владычеству другие виды и индивидуумов, как это делает солнце, распоряжаясь орбитами восьми планет и сотнями лун в так называемой солнечной системе, и это может быть большой философской проблемой. для коммунистов, которые хотели бы освободить хотя бы землю от рабства Учитывая притяжение солнца, которое подчиняет землю своей власти, удерживая ее на вечной цепи на своей орбите, таким образом, плотоядные животные должны прекратить убивать и убивать другие виды, эта теория угнетения есть не что иное, как морализм, замаскированный под справедливость и притязание на то, чтобы быть более совершенным, чем природа вселенной, возможно, более совершенным, чем ее создатель.


Roberto da Silva Rocha, professor universitário e cientista político

Nenhum comentário: