quinta-feira, 15 de agosto de 2024

Если Бог покаялся:

Если Бог покаялся:

1) сотворивший человека; о том, что создал женщину;

2) избрав Саула;

3) избрав Моисея;

4) о столь многих вещах и ошибках, в совершении которых признается Бог.

5) Он начал импровизировать, потому что не предвидел, что человек не должен быть тогда одинок - Тогда Господь Бог объявил: "Нехорошо человеку быть одному; Я сделаю ему кого-нибудь, кто будет помогать ему и соответствовать ему". "; но у Адама не было ни матери, ни отца, но Бог сказал, что он забыл об этом; По этой причине мужчина оставит отца и мать и соединится со своей женой, и они станут одной плотью;

6) Тогда Бог снова ошибся: Змей сказал женщине: «Они точно не умрут!

5 Видит Бог, что в день, в который ты вкусишь его, откроются глаза твои, и ты, как Бог, познаешь добро и зло.";
Тогда Господь пожалел, что создал человека на земле, и это разбило ему сердце.

7) Господь сказал: «Я заставлю исчезнуть с лица земли людей, которых Я создал, людей и животных, больших и малых, и птиц небесных. Я сожалею, что сотворил их». - Он наслал потоп... он только Ноя спас и тот ковчег со зверями и с ним некоторые виды животных...

8) Самуил больше никогда не видел Саула до дня своей смерти, хотя и опечалился из-за него, потому что Господь пожалел, что поставил Саула царем Израиля.

Господь сказал Самуилу: «Долго ли ты будешь скорбеть о Сауле? Я отверг его как царя Израиля. Наполни рог маслом и пойди в Вифлеем; Я пошлю его Иессею. Я выбрал одного из его сыновей, чтобы он сделай его королем».

8) Даже злой дух исходит от Бога! Пусть наш государь пошлет этих своих слуг искать человека, умеющего играть на арфе. Когда злой дух, исходящий от Бога, овладеет тобой, человек заиграет на арфе, и тебе станет легче».

9) Играл ли Бог жизнями невинных детей своего вернейшего слуги, жившего без греха Иова?
 В земле Уц жил человек по имени Иов. Он был человек честный и справедливый. Он боялся Бога и избегал зла.
Тогда Господь сказал сатане: «Видел ли ты раба Моего Иова? Нет подобного ему на земле, непорочного, праведного, человека, боящегося Бога и удаляющегося от зла».
Пока он еще говорил, пришел другой посланник и сказал: «Твои сыновья и дочери были на пиру, ели и пили вино в доме старшего брата,

19 ноября, когда внезапно из пустыни налетел очень сильный ветер и ударил по четырем углам дома, который рухнул. Они умерли, и я был единственным, кто смог вам рассказать об этом!»

20 Когда Иов услышал это, он встал, разодрал одежду свою и остриг голову. Затем он пал ниц лицом до земли в поклонении,

Во всем этом Иов не согрешил и ни в чем не винил Бога.

И все из-за Божьего пари с Сатамом?

Значит, я ничего не знаю?


Roberto da Silva Rocha, professor universitário e cientista político

Nenhum comentário: