quinta-feira, 20 de outubro de 2022

Я не хочу идти на небеса

Я не хочу идти на небеса

Можем ли мы отказаться попасть в рай?
Варианты, предназначенные для спасенных людей, предполагающих, что они не согрешили, раскаялись в своих грехах и, согласно христианству, были спасены от участи ада, поэтому рай - это место, предназначенное для них в обязательном порядке.
Но что, если даже не желая грешить, а желая следовать учению христианской церкви, делая все, что рекомендует учение, я все же отказываюсь идти на небеса по очень личной причине, я не хочу делить вечность рядом с людьми, которых я считаю несовместимыми со мной, и поскольку предполагается, что другие интересные личности никогда не достигнут неба по своим уставам, установленным согласно описанным в Новом Завете святым писаниям, которые ввели идеи рая и ада, поэтому я отказываюсь от похода на на том же небе, что и епископ Эдир Маседо, Билли Грэм, Малафайя, Папа Иоанн Павел II, и в то же время я хотел бы провести вечность рядом с Джоном Леноном, Джимми Хендриксом, Дженис Джоплин, Костинья, Чакринья, Элис Регина, Ренато Руссо, Кассия Эллер, из тех людей, которые предположительно никогда не были бы на небесах католиков и протестантов, но не встали бы на сторону некоторых апостолов и учеников Иисуса с Павлом, лжеПетром, Лукой, а также Моисей, ни Авраам, ни Соломон и Давид, потому что я не люблю высокомерных, лживых, претенциозных людей, и поэтому мне не приходится делить вечность с этими знаменитостями.
Но, так как я выполнил свои библейские обязанности, я не могу отказаться от обязательного паспорта, который получают праведники для попадания в рай, поэтому я не мог отказаться от попадания туда, в рай, по простому завещанию, это делает рай принудительной тюрьмой для праведников даже без желание или желание попасть в рай.

Roberto da Silva Rocha, professor universitário e cientista político

Nenhum comentário: