segunda-feira, 22 de agosto de 2022

Я создал новый логотип VW

Роберто да Силва Роча, профессор университета и политолог

Я создал новый логотип VW
Не нужно объяснять провал роскошных моделей VW, я аналитик политического и социального поведения, я политолог, я предупреждал VW с момента предварительного запуска Phaeton по электронной почте, я предсказывал, что это будет провал, не то, чтобы он не был на том же уровне, что и Mercedes E, или ниже Audi 8, и не проигрывал BMW 5-й серии, то, что задерживало продажи, было имиджом VW как производителя фургона, Volkswagen Beetle. , на самом деле у Мерседеса приборная панель автомобиля 30-летней давности, но я понял, почему БМВ изменила дизайн модели автомобилей, наняв дизайнера не из Германии; так как я приехал жить на юг и делить свою жизнь с немцами и тогда я понял меланхоличный характер немца, в отличие от всегда веселых и соблазнительных итальянцев, их итальянские автомобили имеют этот соблазнительный характер, французы авангардные, футуристические, они дерзкие, бразильцы непочтительные и бунтарские, недисциплинированные и креативные, знаменитое быстрое решение, jeitinho, так что немецкие машины просто утилитарны, порше выглядят как мыльницы, фольксвагены из классического уродства каффера, или жука, или жука, или Besouro настолько уродливы, что люди тепло приветствовали прочную и простую в обслуживании тележку, исключением стал Passat, разработанный Джорджето Джуджаро, так что ожидать немецкой эстетики дизайна или хорошей немецкой кухни нелепо, немцы лучшие инженеры в мире, но немцы эстетика очень плохая. Со временем я предложил новый логотип VW с красивыми буквами.

Roberto da Silva Rocha, professor universitário e cientista político

Nenhum comentário: