domingo, 15 de setembro de 2024

Эффект полного погружения: от «президента» к «детям»

Эффект полного погружения: от «президента» к «детям»

Самоплагиат моей концепции погружения, содержание которой находится в другом посте, я сказал, что погружение в реальность мешает нам воспринимать другие контексты вне нашего видения реальности.
Это похоже на рыбу, которая не способна представить себе другой мир за пределами океана: вне морской воды не существует ничего, что могло бы иметь смысл для погруженной рыбы, и прыжок из воды доказывает это.
Знаменитый платоновский пещерный феномен, которому более 2500 лет, лишь вдохновил эту и другие версии пещерного мифа, люди понимают свой мир только на собственном опыте: это будет феноменология, или отчуждение, кантианская ментальная тюрьма, или Шопенгаузен, или Гуссерль.
Я, простите за солипсизм, осознал, насколько я ограничен в понимании религиозной мысли, только тогда, когда перестал быть баптистом, единственной религией, которую я знал от рождения до 19 лет; В первый раз, когда я вошел в католическую церковь, собор в Бразилиа, чтобы пройти курс жениха, как того требует священник для проведения католической свадебной церемонии, чтобы исполнить желания моей католической невесты, тогда я почувствовал себя оскорбленным и оскорбленным, однако любовь сделала Я проглотил другую идею, чуждую моим религиозным чувствам, но я ушел оттуда около 44 лет назад с новым разрушительным сознанием, разрушением реальности и модели.
Я осознал нелепость вегетарианства или веганской диеты только тогда, когда отказался от этой практики просто потому, что было непрактично искать такие ограничительные продукты и отпугивать людей, друзей и родственников, воздвигая искусственный и антисоциальный барьер из-за диеты, которую я придерживаюсь. убедился в этом, читая книги и журналы, в том числе научные, с биологическими и медицинскими данными, а также исследования, доказывающие качества этой чисто философской и ритуальной диеты, лишенной научного содержания.
Только когда я перестал быть социалистом, я осознал необычайную манипуляцию, которую совершает такая литература, как «Капитал» Маркса, не продемонстрировав абсолютно ничего на практике о происхождении дорогостоящих законов коммунизма с тезисами о частной собственности, возникшей в результате воровства, или теории трудового труда. классы сами по себе и сами по себе, которые на практике ничего не представляют, поскольку любые когортные группы есть и всегда будут неоднородными, практика доказала, что женскому рабочему классу необходимо было осуществить свою феминистскую революцию, поощряемую новыми левыми, что африканские рабочие уже не те же самые класс, что рабочие Европейского Союза, что работники физического труда разделены и сталкиваются друг с другом, стимулируя бесконечное соперничество между рабочими и интеллектуалами, художниками, спортсменами, мелкой буржуазией, руководителями и рабочими агентами, между уберистами и ифудианцами, существует так много возможности того, что Маркс удивился бы, если бы воскрес в нашу эпоху, ему было бы неловко по поводу того, что он написал об эксплуатации капиталистического труда ввиду затрат на создание рабочих мест и поддержание глобализированной логистической цепочки, сколько марксистской чепухи!
Глупость осознается только тогда, когда происходит методологическое разделение после обряда посвящения, а также отчуждение и методологическое разделение для повторного анализа реальности, как это сделал Малиновский, чтобы понять кулла и потлатш на островах Троблианд в Индонезии.
Культ невежества идеологического абсолютизма мысли, окруженный фанатизмом, не имеет лечения, а только самоисцеление через добровольное и противоестественное отчуждение с самоцензурой и резким и тотальным разрывом, без постепенности, просто ломая и оставляя, как это делали сотни людей, столкнувшихся с с падением Берлинской стены и распадом СССР все еще настаивают на том, чтобы рассматривать Китай как модель, которая преуспела в социализме и коммунизме, в то время как другие сожгли всю свою литературу, как я видел, как профессор университета Бразилиа прощался со своим марксистским собирать и оплакивать 60 лет, проведенных со всей коммунистической чепухой, но облегчение от выбрасывания сотен книг в букинистические магазины центрального автовокзала Бразилиа было самой красноречивой церемонией, свидетелем которой когда-либо позволял себя молодой человек, величайшим уроком для многие в тот день.
«Из файлов этой почвы ты — нежная мать», — поют последователи «президента» Дилмы, создавшего разрушительные социальные жанры из идеосинкразических конструкций, расширяя категории, которые должны быть диалектическими и противостоящими марксистской теории, увеличивая путаницу, растворяющую общество в борьба речей или с Грамши согласились назвать войну гегемонистской позицией. Так что это правильно!


Roberto da Silva Rocha, professor universitário e cientista político

Nenhum comentário: